ТЕКУЩИЕ АКЦИИ

Нужно ли платить налоги в МЛМ?

Нужно ли платить налоги в МЛМ?
Как только Вы начинаете зарабатывать свои первые деньги в сетевом маркетинге, нужно непременно задуматься об открытии ИП и уплате налогов.
Меня часто спрашивают, нужно ли платить налоги с доходов в сетевом бизнесе.
Ответ очевиден, если это бизнес, то платить налоги нужно обязательно!!!
Поскольку эта тема все же волнует многих, я решила поговорить именно об этом.
Давайте рассмотрим самые распространенные вопросы по поводу открытия ИП и уплаты налогов в МЛМ:
Какие документы нужны для открытия ИП ?
Для регистрации предпринимательской деятельности необходимо представить следующие документы:
1) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; (заверить у нотариуса 200 руб.)
2) копия паспорта (с предъявлением оригинала);
3) документ об уплате государственной пошлины. (400 руб.)
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Заявителю выдается свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а также свидетельство о постановке на налоговый учет.
Какой вид налоговой отчетности я должен выбрать?
Как правило, Вы осуществляете два вида деятельности: торговую и оказание услуг по исследованию конъюнктуры рынка. Каждый вид деятельности должен регистрироваться отдельно.
Если Вы сначала регистрируете один вид деятельности, торговлю, например, а позже подписываете договор на проведение рыночного исследования, Вы должны внести изменения в Вашу регистрационную карту в территориальном органе. У Вас также есть возможность одновременно зарегистрировать несколько видов деятельности.
Для возмездного оказания услуг регистрируется вид деятельности 74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения,
для торговой деятельности 52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов.
Нужна ли лицензия на деятельность в МЛМ?
Лицензия не нужна, но есть другие обязательства перед государством. Итак, Вы предприниматель.
Вам необходимо:
1) зарегистрироваться и встать на учет в налоговых органах;
2) встать на учет во внебюджетных фондах (пенсионном и медицинском);
3) открыть счет в банке и в течение 10 дней сообщить в налоговую инспекцию об открытии счета.
Правдивы ли рассуждения о том, что раз нет прибыли или дохода, то нет и налога?
Давайте, посмотрим правде в глаза. Если вы ведете какую-либо предпринимательскую деятельность – вряд ли вы делаете это убыточно, иначе, в чем смысл ведения такого убыточного бизнеса.
Но некоторые предприниматели не показывают доходность своего бизнеса. Тогда все равно необходимо отчитаться. Термин такого отчета – «нулевая отчетность».
«Нулевая отчетность» – это сдача «нулевых» балансов фирмы, у которой отсутствует деятельность. Т.е. с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.
Для сдачи нулевой отчетности Вашего ИП потребуются копии следующих документов:
1) Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
2) Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
3) Коды статистики.
Свидетельства о постановке на учет в фондах:
а) извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
б) уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
в) извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
г) извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.
Кроме этого все предприниматели без образования юридического лица в обязательном порядке производят уплату страховых и накопительных взносов в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд.
Размер фиксированного платежа на 2009 год:
Страховая часть – 4850 руб.
Накопительная часть – 2425 руб.
Как правильно выбрать и оформить систему налогообложения ИП?
Независимым предпринимателям, ведущих свою деятельность в рамках Сетевого Маркетинга, лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения. И оплачивать 6% от всех доходов.
Могу ли я давать гарантию на свой товар от имени ИП или для этого у меня должна быть лицензия?
Гарантию качества обычно предоставляет производитель товаров. Если же вы просто являетесь независимым дистрибьютором сетевой компании, то ваша задача рекомендовать клиентам, а не давать гарантии. При этом, лучше было бы, чтобы вы лично были уверены в качестве товаров.
Итак, если Вы хотите строить серьезный бизнес в сетевом маркетинге, то платить налоги конечно же нужно. Ведь от каждого из нас зависит повышение престижности профессии сетевика в обществе. Поэтому, заплатите налоги и спите спокойно. :-)
Источник статьи - lukyanova.biz